Page 1 of 1

должны ли мы говорить одними и теми же словами

Posted: Wed Dec 04, 2024 10:43 am
by ayeshakhatun46
Очень часто общаясь с другими профессионалами отрасли, вживую и через Интернет, мы обнаруживаем ужасное количество терминов, пришедших из англосаксонского мира. Мы говорим о SEO , SEM, SMM, вовлеченности, KPI, рентабельности инвестиций и многом другом. Когда мы встречаемся с нашими клиентами, или нам следует подстраиваться под стиль общения наших собеседников?



С нашей точки зрения, технических деталей предостаточно, но мы должны постепенно двигаться к адаптации. Мы находимся в этом секторе в той же точке, которая Ресурс телефонных номеров Египта отмечала и до сих пор отмечает разницу между чистой и популярной наукой, если такая разница существует. Агентства Коммуникации 2.0 становятся все более техническими, показатели становятся все более сложными, а формы и показатели становятся все более разнообразными. Так зачем же эти усилия?

Клиенты, в большинстве своем, не понимают эти термины или имеют о них лишь смутное представление: они хотят, чтобы мы помогли им реализовать свой бизнес в Интернете, в социальных сетях, разработать кампании в социальных сетях, но имея смутное представление. того, что они означают. Поэтому наша задача в эти времена высокого профессионального вмешательства — приблизить нашу работу и наш язык к клиенту, чтобы общение было ясным и простым. Фокус и получатель сообщения должны говорить на одном и том же канале.

Image

Недавно я изучал случай, представленный в североамериканской компании, где была создана многопрофильная группа инженеров и креативщиков, которые, хотя и преследовали общие цели, не могли работать вместе без возникновения конфликтов. Менеджер проекта тщательно изучил подчиненный ему персонал и после анализа изменил свой стиль общения, чтобы представить или опровергнуть идеи, отчеты или выводы. Группе инженеров он показывал цифры, управленческие отчеты, показатели, планы и диаграммы, а группе креативщиков он демонстрировал тенденции, влияние, цели и участие. Директор даже предпочитал не преподавать определенные данные определенным группам, зная, что они не будут знать, что с ними делать.